• Разработка в разгаре! Чтобы проект был ближе к игрокам, мы создали темы предложений по улучшению, где вы сможете предложить ту или иную систему или функцию на сервере/форуме/сайте/лаунчере.

Админы видят последние сообщения в чате

aiaBulochka

Пользователь
20 Авг 2025
25
21


Локальные логи чата

Предлагаю добавить систему локальных логов чата - это небольшая история последних 30 сообщений, которые видел игрок. Каждый имеет свой локальный лог, и администратор может открыть его в любой момент, чтобы посмотреть:
  • какие сообщения писал сам игрок
  • что ему отвечали
  • точное время отправки каждого сообщения
  • сколько игроков видели конкретное сообщение. Например - (2). Если навестись мышкой, будут видны никнеймы
  • уведомления о нанесении урона
Это сильно поможет в разборе спорных ситуаций.

Пример
Админу прилетает репорт: Массовый ДМ. Он телепортируется, видит стрелка, который действительно расстреливает людей - мгновенный деморган.
Но открыв локальные логи стрелка, админ видит, что тот всё отыграл: как ехал на машине, как остановился, отыграл помешательство, достал оружие и только потом начал стрелять. Это оказалась РП-ситуация, просто часть игроков не видела начало.
В логах сразу видно, что большинство игроков всё видело, а тот, кто пожаловался, - нет. Тогда админ спокойно объясняет: ,,Это игровая ситуация, просто вы не поняли причину. Наказание не требуется”



Сообщения в центр экрана

Ещё было бы полезно дать админам возможность отправлять сообщение прямо в центр экрана игроку, с кнопкой ОК. Пока игрок не нажмёт ОК, он не может двигаться. Эта функция поможет связаться с игроком более очевидно

Пример
Происходит массовая стрельба. Админ видит по логам, что часть РП отыгровок потерялась, и хочет уточнить.
Он отправляет сообщение: ,,Остановите стрельбу и объясните причину своих действий.” Игрок читает, отвечает в чат, ситуация проясняется - всё спокойно и по делу.

Предупреждение
Эти же окна можно использовать как предупреждения от админов.
Например, игрок на машине прыгает по горам - явное НРП. Вместо наказания админ отправляет: ,,Это НРД. В реальной жизни машина бы разбилась от такой езды. Прекратите, или будете наказаны.”
После этого сообщение сохраняется в локальных логах игрока на 24 часа. Если через время он снова начнёт прыгать по горам, админ может открыть логи и увидеть, что предупреждение уже было - и тогда спокойно наказать.

Такое решение помогает:

  • новичкам, которые не до конца знают правила
  • администраторам, чтобы избежать недоразумений и спорных банов
  • проекту в целом - чтобы игроки чувствовали справедливость и понимали, за что их наказывают
  • атмосфере, потому что игроки чаще будут объяснять свои действия в /do и /me
 
Последнее редактирование:

slaptashka

Основатель проекта
Разработчик
8 Май 2024
99
51
У администрации обязательно будет функционал проверки сообщений игроков. Но реализовать запись и тех сообщений что видел игрок, хоть и возможно, но будет не рационально с точки зрения оптимизации памяти сервера, которая будет забита повторными сообщениями.

Разве что можно будет регистрировать сообщения двух игроков. Например личное сообщение или смс.

Но в случае с голосовым чатом, который, возможно все таки и будет полноценно реализован (уже идет работа с ним, но продвигается медленно из-за нюансов), записать куда то будет невозможно. Поэтому в любом случае, разбирательств на форуме с «видео откатами» не избежать.
 
  • Like
Реакции: aiaBulochka