Локальные логи чата
Предлагаю добавить систему локальных логов чата - это небольшая история последних 30 сообщений, которые видел игрок. Каждый имеет свой локальный лог, и администратор может открыть его в любой момент, чтобы посмотреть:Локальные логи чата
- какие сообщения писал сам игрок
- что ему отвечали
- точное время отправки каждого сообщения
- сколько игроков видели конкретное сообщение. Например - (2). Если навестись мышкой, будут видны никнеймы
- уведомления о нанесении урона
Пример
Админу прилетает репорт: Массовый ДМ. Он телепортируется, видит стрелка, который действительно расстреливает людей - мгновенный деморган.
Но открыв локальные логи стрелка, админ видит, что тот всё отыграл: как ехал на машине, как остановился, отыграл помешательство, достал оружие и только потом начал стрелять. Это оказалась РП-ситуация, просто часть игроков не видела начало.
В логах сразу видно, что большинство игроков всё видело, а тот, кто пожаловался, - нет. Тогда админ спокойно объясняет: ,,Это игровая ситуация, просто вы не поняли причину. Наказание не требуется”
Сообщения в центр экрана
Ещё было бы полезно дать админам возможность отправлять сообщение прямо в центр экрана игроку, с кнопкой ОК. Пока игрок не нажмёт ОК, он не может двигаться. Эта функция поможет связаться с игроком более очевидноСообщения в центр экрана
Пример
Происходит массовая стрельба. Админ видит по логам, что часть РП отыгровок потерялась, и хочет уточнить.
Он отправляет сообщение: ,,Остановите стрельбу и объясните причину своих действий.” Игрок читает, отвечает в чат, ситуация проясняется - всё спокойно и по делу.
Предупреждение
Эти же окна можно использовать как предупреждения от админов.
Например, игрок на машине прыгает по горам - явное НРП. Вместо наказания админ отправляет: ,,Это НРД. В реальной жизни машина бы разбилась от такой езды. Прекратите, или будете наказаны.”
После этого сообщение сохраняется в локальных логах игрока на 24 часа. Если через время он снова начнёт прыгать по горам, админ может открыть логи и увидеть, что предупреждение уже было - и тогда спокойно наказать.
Такое решение помогает:
- новичкам, которые не до конца знают правила
- администраторам, чтобы избежать недоразумений и спорных банов
- проекту в целом - чтобы игроки чувствовали справедливость и понимали, за что их наказывают
- атмосфере, потому что игроки чаще будут объяснять свои действия в /do и /me
Последнее редактирование: